Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Современные рекламные конструкции

Различные рекламные конструкции в современном мире являются главным элементом в компаниях для привлечения посетителей. Это замечательный способ рассказать о своих товарах или услугах. Конструкции являются максимально эффективными, потому что охватывают достаточно широкий контингент зрителей.

Что представляет собой наружная реклама

Наружная реклама несет ту или иную информацию о товаре или услуге, которая размещается около здания, на воздухе или в транспорте. Как правило, для этого необходимы элементы, которые бывают:

  • стационарные
  • мобильные

Наружную рекламу делают над трассами. дорогами, на сооружениях, остановках и прочих. Так как представленный способ направлен непосредственно на визуальное восприятие, то изделия должны содержать картинки и мало слов.

Разновидности рекламных конструкций

Существует следующие разновидности рекламных конструкций:

  • Вывеска является самым востребованным рекламным типом.
  • Щиты, которые устанавливаются около дороги и дают возможность установить внушительные по площади объявления.
  • Растяжки ставят над дорогами или тротуарами.
  • Дорожные указатели. Их можно совмещать с дорожными знаками или названием улицы.
  • Штендеры. Являются раскладывающимися элементами, на которых содержится нужная информация.
  • Сандвичи. Такие приспособления надеваются на человека, а информация присутствует с обеих сторон.
  • Реклама на разнообразных объектах.

Преимущества наружной рекламы

Рекламные конструкции обладают массой преимуществ перед остальными элементами, например:

  • Придают широчайший охват аудитории, так как находятся во многолюдных местах.
  • Доступная стоимость.
  • Возможность контролировать обширность распространения информации.

Дизайн в рекламных конструкциях является важным элементом, который выделяет эффективность той или иной рекламной компании. Правильно организовывая вид существующей рекламы или вывески, необходимо учитывать ряд особенностей.

Контакт с аудиторией обычно осуществляется сразу, период просмотра занимает всего пару секунд, поэтому изображение следует делать визуально информативным, чтобы его можно было легко воспринять за короткое время.

Главным преимуществом рекламы служит яркое и хорошее восприятие даже в ночное время суток. Положительным моментом является и то, что она выступает в качестве дополнительного элемента уличного освещения.


Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки