Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Виды рекламных конструкций

Сегодня для успешной продажи товаров или оказания услуг необходимы маркетинговые инструменты, в частности, наружная реклама. С ее помощью бренд приобретает известность и все больше людей становятся клиентами.

Типы и виды рекламных конструкций

Они бывают в виде привычного баннера или сложной трехмерной инсталляции. Заказ рекламной конструкции должен предварять выбор его типа, габаритов и назначения, которые на нее возлагаются. Лучше всего эти вопросы решать вместе с профессионалами, которые помогут подобрать нужное воплощение с наименьшими издержками по времени и затратам.

Смысл наружной рекламы может быть выражен текстом, графикой, иллюстрациями или их сочетанием. Она обязательно должна отличаться от окружающего пейзажа и одновременно вписываться в него. Дизайн рекламы не мыслим без «изюминка», которую должен увидеть и держать в голове человек.

Чтобы такое произошло, рекламные конструкции грамотно декорируются оригинальными элементами и необычными деталями, выдерживается яркая цветовая палитра, естественно сочетается текст, графика и иллюстрации. Материальный носитель рекламы при этом в композиционном отношении должен быть цельным и гармоничным.

Назначение и цель материализованной рекламы

Заказывая наружную рекламу, компании надеются донести до людей самую важную информацию о себе, своем бренде, производимой или продаваемой продукции и оказываемых услугах. Поскольку материализованная реклама воспринимается в основном визуально, необходимо особое внимание уделять внешнему виду и художественному оформлению, выбору пропорций размеров и сочетаемости материалов, стилю и дизайну.

Неспециалисту в области рекламы трудно учесть все эти многочисленные условия: здесь необходима профессиональная помощь, которую оказывают соответствующие фирмы. Они разработают дизайн-макет рекламного сооружения, материализуют его и грамотно установят в наиболее подходящем месте. В итоге выйдет практичное и удобное маркетинговое решение, которое поможет наладить производство, продажу или оказание услуг.

Размещение рекламного изделия

Поскольку оно обычно стационарное, от его правильного размещения зависит почти все. Каковой бы не была реклама, она должна размещаться в местах наибольшего скопления людей: вдоль тротуаров, дорог, на перекрестках, у магазинов, местах отдыха, а также поперек проезжей части на определенной высоте.


Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки