Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Статьи
Плюсы качественной рекламы перед обычной
Мы ежедневно сталкиваемся с рекламой даже не замечая этого. Иногда это качественно продуманная рекламная компания, а иногда это обычный лист бумаги с текстом на заборе...
Читать далее
Как создать хорошее впечатление рекламой
Огромное количество рекламных компании даже и не задумываются что их работа не всегда оказывается достойной, особенно часто это встречается в мелких компания..
Читать далее

Современные способы изготовления наружной рекламы.

билборды

Самыми распространенными вариантами наружной рекламы являются билборды и баннеры. Билборд имеет прямоугольную форму и изготавливается из оцинкованной фанеры или стальных листов. Стандартный размер билборда бывает 3х6м, но заказчик имеет возможность заказать изделия большей длины, вплоть до 12м.

На поверхность билборда наклеивают специальное баннерное полотно, содержащее рекламное изображение и текст, который наносятся с помощью широкоформатной печати. Используемые в данном процессе сольвентные чернила обеспечивают отличное качество рекламной информации и способствуют длительной эксплуатации билборда.

Рекламные щиты данного вида устанавливают в многолюдных местах. Благодаря своему большому размеру и яркости красок, нанесенная на них информация видна издалека и легко запоминается. Под воздействие такой рекламы ежедневно попадают многие тысячи людей, поэтому она дает хороший эффект, направленный на продвижение нового бренда на рынке товаров и услуг или на увеличение объема их продаж.

Существуют четре разновидности рекламного билборда – стандартная, динамичная, трехсторонняя и цифровая. Первый вариант рекламного щита является наиболее бюджетным, и может быть одно и двусторонним. Динамичная модель билборда позволяет демонстрировать поочередно три рекламных сообщения, что обеспечивает лучшую результативность от его воздействия.

Трехсторонний билборд устанавливают на перекрестках, поэтому под его рекламное воздействие попадает большая аудитория.

Цифровой билборд представляет собой огромный телевизионный экран, на котором демонстрируются различные рекламные ролики. Применение этого рекламного щита обеспечивает максимальный эффект от рекламной акции, потому что, он приковывает к себе внимание всех проезжающих и проходящих людей.

Второй, не менее распространенный вид наружной рекламы – баннер. Он состоит из полотна, с нанесенным на него рисунком и рекламным сообщением.

Примером баннера могут служить растяжки, укрепленные над проезжей частью или полотнища, размещенные на стенах домов.

В зависимости от способа крепления различают бескаркасные и каркасные баннеры. В первом случае, их фиксация осуществляется с применением троса, во втором – делается каркас из металла, к которому и крепится баннерное полотно.

Технология изготовления и установки рекламного баннера, довольно, проста, поэтому этот вид рекламного щита обходится намного дешевле, чем билборд, не уступая, при этом ему в эффективности воздействия на массы.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки