Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Размещение наружной рекламы


При размещении наружной рекламы нужно учитывать характерные особенности ситуаций, в которых находятся её потребители. Они могут передвигаться по улицам пешком или в автотранспорте, заходить в метро, находится на автобусных остановках или наблюдать рекламу в окна, будучи сами внутри каких-то помещений, к примеру, в кафе или торговом центре.

Статистика показывает, что среднее время, которое такая реклама находится в поле зрения человека, — это 5-7 секунд. Именно за это время носитель рекламной информации должен каким-то образом повлиять на принимаемые людьми решения. Обычно его не хватает для того, чтобы раскрыть все особенности коммерческого предложения рекламодателя. Поэтому основная функция наружной рекламы всё же имиджевая. Однако это не означает, что не имеет смысла размещать контактные данные или указывать на основные преимущества, которые получит клиент рекламодателя. Только делать это нужно в пределах 5-8 слов.

Если зонировать городское пространство по вертикали и учесть проходимость различных участков, то получится своеобразная карта размещения наружной рекламной продукции. Чем выше, тем более имиджевый характер должна иметь реклама. С помощью больших световых коробов, различных крышных конструкций, рекламных козырьков — представители целевой аудитории узнают о самом факте существования каких-то компаний, привыкают к цветам бренда, убеждаются в серьёзности того или иного коммерческого предприятия. Чем ближе к непосредственному месту нахождения предполагаемого потребителя расположена реклама, тем больше конкретики она может содержать.

Обычно для организации кампании одного щита или одной растяжки недостаточно. Не смогут сыграть серьёзной роли и несколько, расположенных в разных местах города. Наиболее результативным считается вариант сетевого или сегментарного размещения. Он подразумевает, что однотипные носители рекламной информации встречаются через определённое количество метров. В таком случае, при движении по дороге или вдоль неё, по пешеходной зоне, человек регулярно встречает напоминание о коммерческом предложении рекламодателя. Первый визуальный контакт оставляет лишь общее впечатление, затем человек, встречая графическое и текстовое изображение снова и снова, убеждается в том, что это что-то значимое, что имеет широкое распространение.

Часто наружная реклама является лишь частью общей рекламной кампании. К примеру, вместо телефона может быть указан адрес сайта в Интернете. В таком случае, особенно если он оптимизирован под чтение с мобильных устройств, мы получаем комплекс воздействия на представителей целевой аудитории. Уличная реклама становится поводом посетить сайт, а тот расскажет о подробностях и позволит заказать обратный звонок.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки