Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

К наружной рекламе относится любая рекламная продукция, размещаемая вне стен помещений. Однако иногда к ней же относится реклама, которая находится внутри больших объектов с высокой проходимостью — торговых центров, спортивных и развлекательных комплексов или транспортных узлов.

Наиболее распространёнными объектами такой рекламы, её ещё называют outdoor-реклама, а так же — OOH, от английского словосочетания out of home, являются вывески. Они украшают собой интерьер фасада практически каждого магазина или заведения общепита. Задача вывески — в краткой и яркой форме ознакомить потенциальных клиентов с особенностью коммерческого предложения.

Вторым по популярности типом наружной рекламы являются щиты. Все стационарные рекламные щиты можно разделить на два больших вида — устанавливаемые вдоль автомобильных трасс, на отдельном каркасе, и размещаемые вдали от транспортных артерий, к примеру, на стенах зданий и сооружений. Во втором случае тоже возможен вариант использования собственных средства крепления, подразумевающих наличие автономной конструкции.

Классический формат щитов — шесть на три метра. Обычно они двухсторонние. Роль каждой стороны легко понять, если представить себе конструкцию, стоящую возле транспортной магистрали с расположенной рядом пешеходной дорожкой. Сторона A — самая активная, её должны увидеть пассажиры и водитель автотранспортных средств, а так же пешеходы, идущие в том же направлении. На ней размещается реклама, содержащая призыв, побуждающая к совершению какого-то действия прямо сейчас. Обратная сторона B менее заметна. Её увидят в основном пешеходы. На ней разумнее разместить рекламу напоминающего характера. Тоже самое можно сказать и про третью сторону, если она подразумевается в конструкции.

Третьим по популярности видом являются крышные конструкции. Ими могут быть обычные баннеры, светящиеся буквы и короба, щиты. Широко применяются различные современные технические решения. В основном такая реклама носит имиджевый характер. Её заказчиками являются крупные компании, а решаемая задача — повышение степени узнаваемости бренда.

Общий список всех конкретных вариантов был бы очень большим. Он включает в себя способы донесения рекламной информации, которые получили широкое распространение только в последние 10-15 лет. Это видеоэкраны и призматроны, современные варианты электронных табло, которые могут отображать не только буквы и цифры, но и изображения. В последние годы всё более отчётливой становится тенденция к слиянию различных типов и видов. К примеру, флаговые композиции сочетаются с рекламными шарами, а брандмауэры выполняются с оригинальной подсветкой. Всё это приближает современную рекламу к виду особого искусства, в котором хоть и прослеживается определённая технологичность, но реализуется она не в ущерб эстетическим особенностям объектов наружной рекламы.

Изготовление и монтаж рекламных конструкций

Заказать крышную установку



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки