Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Изготовление рекламных вывесок

Изготовление рекламных вывесок

Наружная реклама составляет львиную долю образования дохода предприятия. Данный вид рекламы охватывает особенно широкую аудиторию людей, так как публика на улице в 8 или даже 10 раз чаще обращает внимание на рекламу, запоминая информацию, указанную на ней.

Основная функция рекламы – стимулирующая, побуждающая человека воспользоваться услугами какого-либо учреждения или приобрести товар. Второй по важности функцией является информативная. Ведь путем рекламирования формируется имидж бренда, а также информирует публику о подробных сведениях оказываемых услуг или продаваемых товаров.

Одним из основных инструментов наружной рекламы являются вывески различного типа. Они составляют первое впечатление о бренде, оставляя по нему впечатление.

Что касается изготовления рекламных вывесок, то это – довольно трудоемкий и длительный процесс, требующий профессионального и вдумчивого подхода к делу. Немаловажным также считается креативность подхода проектировщика. Процесс изготовления рекламной вывески начинается с продумывания её дизайна, учитывая требования заказчика. Уточняются её размеры и функциональность. Затем подбираются исходные материалы, после чего приступают к изготовлению вывески.

Какие бывают рекламные вывески?

Прежде чем заказывать изготовление наружной рекламы, необходимо определиться с видом необходимой рекламной вывески. При этом стоит учесть требуемые размеры, информационную наполняемость, а также используемые материалы при изготовлении. Также необходимо обратить внимание, должна ли вывеска привлекать внимание публики в темное время суток.

Диапазон предложений рекламных вывесок поражает своим разнообразием.

Так, все виды вывесок разделяются на:

  • По месту расположения: внутренние (информирующие клиента внутри учреждения, где размещена реклама), а также внешние, которые располагаются на фасаде здания, призванные привлекать внимание людей.
  • По наличию подсветки: световые, привлекающие клиентов в любое время суток; несветовые: используются, в основном, в светлое время суток и теряющие свои свойства в темное.
  • По типу освещения: неоновые (отличаются наибольшей яркостью свечения), светодиодные (LED), с помощью которых создается сложный и красочный концепт вывески. Кроме того, сюда относятся также люминисцентные вывески, которые являются наиболее дешевыми.

По форме изготовления отличают следующие виды:

  • Лайтбокс. Используется на углах и фасадах зданий. Источник света – светодиоды.
  • Торцевой лайтбокс. Устанавливается перпендикулярно стене фасада. Источники света – светомодули , люминисцентные лампы.
  • Объемные буквы. Данный концепт позволяет создать максимально эффективную рекламу, не будучи при этом излишне навязчивой.
  • Световая реклама. Суть заключается в подсвечивании определенной картинки, которая может быть легко заменимой.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки