Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Новая наружная реклама

Новая наружная реклама

Современные технологии позволяют создавать рекламную продукцию, которая поражает своей новизной. Несмотря на эпоху постмодернизма, когда людей трудно чем-то удивить, дизайнеры и производители находят способы это сделать. В первую очередь нужно отметить широкой внедрение 3D технологий.

Ещё в 20 веке бизнесмены убедились в том, что объёмные объекты гораздо эффективнее воздействуют на представителей целевой аудитории. Однако их производство было связано в основном с тем, что создавались тяжелые модели рекламируемой продукции. Поэтому возникали некоторые ограничения с их использованием, а сами конструкции были весьма дорогими. К примеру, для рекламы автомобилей или чего-то связанного с ними, использовались настоящие авто, которые устанавливались на постаменты, иногда вращались, а для продвижения каких-то напитков делались точные копии баночек или пакетов, в которых они поступают на прилавки. Иногда из того же самого материала. Однако нужно ещё найти подходящее место, оформить ряд разрешений на монтаж таких массивных конструкций.

В настоящее время существует возможность создания полноценных объёмных элементов, а на их изготовление идут лёгкие и экологически безопасные материалы. Таким образом можно получить образ автомобиля, который будто бы выезжает из стены, спортивного костюма, который прикреплён к плакату, и подобных маркетинговых инструментов.

Тем не менее, разработка 3D конструкций, которые часто относятся к многоуровневым, процесс сложный и основывается на применении различных методик. Он включается в себя:

  • дизайнерские разработки, иногда направленные на создание оптических иллюзий;
  • проекционную рекламу, сочетающуюся с элементами двухмерной графики;
  • компьютерную графику.

Наиболее дорогие виды современной рекламы могут базироваться на лазерных эффектах и голографии. Часто конечный результат представляет собой настоящее произведение искусства. Иногда используются комплексные варианты, предусматривающие, что уличная реклама плавно переходит внутрь различных помещений или их отдельных элементов. Так вывески могут сочетаться с витринами магазинов или ателье. Тогда единый стиль создаёт гармонию восприятия.

Анализ современных трендов рекламного рынка показывает, что настоящие профессионалы стремятся к тому, чтобы рекламная продукция не рассматривалась зрителями в качестве чуждых объектов, которые нужны только для привлечения внимания. Световая реклама делает города ярче, а инсталляции становятся их украшением.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки