Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Размещение рекламных конструкций

Размещение рекламных конструкций

Успех рекламной кампании во многом зависит не только от качества готовых изделий, но и мест, где они будут находиться. Обычно сотрудники РА наружной рекламы знают о наиболее перспективных зонах в своём городе. Следует учитывать, что его зонирование лучше всего проводить не только с точки зрения выявления мест с наибольшей проходимостью, но и с учётом возможного настроения людей, которые движутся по каким-то дорогам. К примеру, рекламу спортивных товаров намного разумнее организовывать там, где имеются стадионы, зоны отдыха и занятия физкультурой, расположены различные спортивные и оздоровительные комплексы.

Кроме геолокационного подхода нужно использовать ещё и зонирование по вертикали. При этом на высоте рекомендуется размещать рекламные конструкции, призванные улучшать узнаваемость элементов бренда. В непосредственной же близости к движению потока машин и переходов разумнее разместить рекламу, которая содержит какую-то более подробную информацию. Определённые контактные данные можно поместить и высоко вверху. Но тогда размер шрифта должен позволить заметить их снизу. Чаще всего на крышах и под козырьками, в верхней части стен строений, располагают только номера телефонов рекламодателя.

В любом случае — уличная реклама должна передавать максимум информации всего в двух-трёх словах. Это верно даже в том случае, если речь идёт про листовки. Вряд ли кто-то будет в вчитываться в текст. Максимальное количеством слов, которые имеет смысл разместить на щите, не должно превышать восемь. Конечно, бывают и исключения из этого правила, но тогда слова должны располагаться так, чтобы на отдельном участке большого щита их было тоже не более восьми или семи.

Признанные авторитеты рекламного бизнеса считают, что большую часть денег, которые предприниматели вкладывают в рекламу, расходуются напрасно. Примерно 80% всех рекламных конструкций и печатных материалов не приносят никакой отдачи. Зато её дают другие 20%. Поэтому в рекламном деле важно всё, нет никаких мелочей. От выгодного размещения зависит то, как много представителей целевой аудитории увидят рекламные призывы. А это значит, что каждый щит, каждый постер, каждая конструкция увеличивают шансы получения от кампании реальной отдачи.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки