Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Наружные рекламные вывески

Наружные рекламные вывески

Каждая вывеска имеет определённые рекламные функции. Однако самую простую, содержащую одно название компании или магазина и выполненную в стиле советской лаконичности, рекламной назвать трудно, поскольку перевешивают её информационные составляющие. Современные вывески рекламного типа представляют собой комплексные решения, в которых могут прослеживаться отдельные элементы рекламы любого вида. Иногда их расширяют до уровня щитов или лайтбоксов, иногда в основе лежат объёмные буквы с подсветкой. Возможны любые типы, включая бегущую строку и применение лазерных технологий.

Первое отличие от обычной уже в том, что рекламная вывеска ярче, имеет свой оригинальный дизайн, который не исключает наличие элементов корпоративного стиля. Вторым признаком рекламы является большая информативность. Даже на стене регионального филиала «Сбербанка» можно увидеть огромные щиты, которые сочетаются с узнаваемым всеми логотипом этого банка. При этом информационная часть может быть на самом деле информационной и содержать перечень наиболее востребованных продуктов — предложения кредитов, перечисление условий вкладов и процентов по ним.

В этом есть одна хитрость. Всем понятно, что знакомиться с коммерческим предложением гораздо удобнее в самом офисе, сидя в кресле с буклетом в руках. Однако большое количество информации может заставить представителя целевой аудитории остановиться и начать изучение, а вот уже для его продолжения — зайти внутрь помещения.

Наружные рекламные вывески можно разделить на объёмные и двухмерные, статичные и имеющие динамические элементы, светящиеся, подсвечиваемые и лишенные каких-либо источников света. Одной из особенностью подхода 21-го века является увеличение размеров, по отношениям к стандартным, комбинация различных элементов дизайна и типов используемых конструкций. К примеру, вывеска может сочетаться с консолью. В таком случае существенно увеличивается охват аудитории. Часто экстерьер офисов украшают ещё и уходящие в стену витрины или стенды. На них можно наглядно разложить продукцию, что существенно увеличивает вероятность совершения покупки.

Кроме этого наружные вывески часто содержит все основные элементы брендинга — логотипы и слоганы. Иногда для них разрабатывается специальный слоган или подбираются несколько слов, которые отражают самое главное в коммерческом предложении рекламодателя.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки