Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Вывеска для магазина

Вывеска для магазина

С принципиальной точки зрения вывеска магазина ничем особым не отличается от всех других. У неё нет каких-то атрибутов, которые нельзя было бы использовать при создании дизайна вывесок банков или юридических консультаций. Однако современные условия породили одну немаловажную градацию. Внешние стены многих магазинов в настоящее время не содержат окон. В первую очередь это относится к торговым супермаркетам. Но такими же глухими могут быть и стены магазинов строительных материалов, бытовой техники и крупных торгово-развлекательных центров.

В основном закрытие окон объясняется потребностью рационального использования площади. Оно даёт возможность расположить прилавки или какое-то полезное для бизнеса оборудование в непосредственной близости к оконным проёмам. В таком случае стены становятся площадкой для размещения собственной рекламы владельцев или арендаторов недвижимости. Поэтому наиболее разумным является увеличение размеров вывески и сочетание её с рекламой других типов.

Если же окна сохраняются, то чаще всего превращаются в витрины. В таком случае их оформление делается в едином стиле с вывесками и всеми другими внешними маркетинговыми инструментами.

В некоторых случаях снаружи располагается подробный список услуг или товаров. Такой метод расширения функционала наружной рекламы помогает продавать продукты питания, бытовую технику, детали для ремонта и обслуживания автомобилей и многое другое. В стене может размещаться не только витрина, но и окошко для продажи чего-то тем покупателям, которые не хотят заходить внутрь. Метод подходит для кафетериев. Вывеска заведения переходит в рекламный щит, а тот в небольшой прилавок с образцами продуктов, а рядом с ним цены и описание.

Основная задача наружной рекламы не меняется. Она заключается в привлечении внимания прохожих и содействии конвертации потребителей рекламной продукции в клиентов любого коммерческого заведения. Для заметности, особенно в ночное время суток, вывески могут быть светящимися или снабжёнными подсветкой. Часто названия магазинов и других объектов выполняются объёмными буквами.

Если рекламная продукция создана профессионалами и талантливыми людьми, то она содействует улучшению лица города, наполняет пространство светом, линиями и контурами, которые создают благоприятную психологическую атмосферу.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки