Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Уличные информационные стенды

Уличные информационные стенды

Информационные уличные стенды могут использоваться строго по заявленной функциональности. В таком случае они представляют собой способ донесения до граждан каких-то нужных сведений, чаще носящих официальный характер. С их помощью компании ЖКХ информируют своих клиентов о последних изменениях в тарифах, полиция доводит до сведения граждан данные о разыскиваемых преступниках, а администрации муниципальных образованиях публикуют свои постановления. Иногда информационные стенды устанавливаются возле входа на территорию каких-то заводов и фабрик, производственных объединений. Информация, которая на них размещается, адресуется всем людям, а не только сотрудникам компании. Таким образом можно поставить в известность об открытых вакансиях, рассказать об участии компании в жизни города и решить множество других задач.

Уже этот тип стендов, где информационная составляющая перевешивает, имеет некоторые рекламные функции. Но существует и отдельная их разновидность, которая направлена только на рекламу.

С технической стороны стенд — это щит, содержащий держатели сменных или постоянных информационных носителей. Их роль чаще всего выполняют кармашки из оргстекла, а попадает в них рекламная полиграфия самых разных форматов — листовки, визитные карточки, продукция, представляющая собой нечто среднее между постером и листовкой. В верхней части стенд чаще всего закрывается козырьком, а под ним могут размещаться осветительные приборы.

Современные тренды рынка, направленные на комбинаторику различных видов рекламных конструкций, подразумевают, что стенд может быть украшен светодиодными устройствами, включать в себя отдельные фрагменты других типов уличной рекламы или представлять нечто среднее между лайтбоксом и доской объявлений.

В настоящее время в московском Парке Горького можно увидеть интересный способ использования информационных стендов. Сбоку одной из аллей размещён достаточно большой ряд стендов. Они немного имитируют рекламные щиты, которые устанавливаются вдоль автомобильных дорог. Только ориентированы исключительно на пешеходов. Основное отличие от щитов в том, что площадь информационной части намного меньше, но информации размещено намного больше.

К примеру, реклама медицинского заведения подана так, что можно усмотреть некоторое сходство с оформлением главных страниц сайтов в Интернете. Коммерческое предложение расписано детально, перечислены все принимающие больных специалисты, размещена карта проезда до медицинского центра. Уже в пяти шагах от первого стенда — аналогичный, но рассказывающий о ветеринарной клиники. Это актуально, потому что многие москвичи прогуливаются в парке со своими собаками. Новые пять шагов — посетители парка видят такую же подробную рекламу магазина спортивных товаров.

Оформление таких стендов нельзя отнести к «кричащим». По правилам — зазывающую рекламу в парке размещать нельзя. Отличие этого подхода в его методичности и подробном раскрытии темы.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки