Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Виды вывесок на магазин

Виды вывесок на магазин

Современная промышленность и уже внедрённые в широкое употребление технологии позволяют создавать самые разные виды рекламной продукции. Для их производства используются практически все типы хоть сколько уместных в деле материалов. Кажется, что классифицировать всё это многообразие невозможно даже в том случае, если речь идёт только о вывесках магазинов. Однако это не совсем верное убеждение. Дело в том, что в рекламе существуют свои стандарты, которые подразумевают варианты использования различных, уже доказавших свою эффективность, типов рекламы. Они же достаточно хорошо поддаются классификации уже по той причине, что основные элементы заметны даже в том случае, если применяется комплексный подход. Поэтому наиболее популярные типы магазинных вывесок перечислить не так уж и сложно.

С точки зрения размещения относительно входа они делятся на:

  • устанавливаемые над дверью или в непосредственной близости от неё, к примеру, чуть правее, на уровне глаз прохожих;
  • размещаемые на кронштейнах, перпендикулярно стене, такой тип вывесок называется консолью;
  • расположенные на козырьке, что находится над входной дверью, или под ним.

Свою градацию деления создают и особенности используемых конструкций:

  • содержащие объёмные буквы;
  • имеющие светящиеся устройства;
  • содержащие динамические элементы.

Использование каких-то форм и технических решений непременно должно подчиняться общей дизайнерской концепции, а в ней иногда прослеживается наличие единого корпоративного стиля. Это делается для повышения узнаваемости элементов бренда.

Большая часть вывесок магазинов в России продолжается оставаться статичными и не относящимися к световым. Однако это связано преимущественно с уровнем развития бизнеса в регионах, где владельцы магазинов вынуждены на всём экономить. Существенно отличается ситуация в больших городах, где световые вывески и оригинальность их оформления уже не роскошь, а рыночная необходимость.

Стремясь к повышению значимости наличия всех маркетинговых объектов, расположенных на фасадах зданий, рекламные агентства всё чаще предлагают своим клиентам создание оригинальных входных групп, использование в качестве вывески информационных LED-экранов и других светодиодных решений, применение лайтбоксов и объёмных световых букв. Этому способствует и то, что недоступные ранее способы производства и материалы становятся всё более дешевыми для своих заказчиков.



Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки