Emailinfo@megabukvy.ru
Пн - Сб 8:00 - 20:00+7 (499) 899-51-58
Заказать звонок


Статьи
Плюсы качественной рекламы перед обычной
Мы ежедневно сталкиваемся с рекламой даже не замечая этого. Иногда это качественно продуманная рекламная компания, а иногда это обычный лист бумаги с текстом на заборе...
Читать далее
Как создать хорошее впечатление рекламой
Огромное количество рекламных компании даже и не задумываются что их работа не всегда оказывается достойной, особенно часто это встречается в мелких компания..
Читать далее

Свет в наружной рекламе

Для того, чтобы сделать наружную рекламу максимально эффективной и рациональной, многие маркетологи настаивают на использовании световых вывесок и конструкций. На самом деле, такой вариант имеет как преимущества, так и недостатки, поэтому прежде чем установить световые буквы или короб, нужно хорошенько всё взвесить и подумать, будет ли это рационально в конкретном случае.

Недостатки световых конструкций

На самом деле, у световой наружной рекламы не так уж много недостатков, однако их всё равно нужно учитывать при принятии решения. Основные недостатки следующие:

Цена. Не секрет, что световая вывеска стоит в разы дороже, чем обычная. То же самое и со светящимися буквами. Безусловно, в некоторых случаях без этого никак, однако если магазин находится в торговом центре, где и так достаточно светло, траты на световые конструкции скорее всего будут лишними. В таком случае изготовление световых коробов будет нерациональным.

Обслуживание. Вывеска из объёмных световых букв выглядит отлично, однако стоит одной букве перестать работать, как вся конструкция становится нелепой, а иногда даже настолько, что проще вообще всё отключить. Сложные световые конструкции требуют незамедлительного ремонта в случае поломки, а ремонт неоновых вывесок может обойтись в приличную сумму. Кроме того, они расходуют немало электроэнергии, и в некоторых случаях эти затраты абсолютно не обоснованные.

Это два основных недостатка, которые часто служат веской причиной отказа от световых конструкций. Однако для того, чтобы составить объективное мнение, нужно обсудить как минусы, так и плюсы.

Преимущества световых конструкций

Безусловно, неоновые светящиеся вывески имеют огромное количество плюсов, которые отлично работают и привлекают внимание клиентов. Основные плюсы следующие:

Заметность в ночное время. Именно из-за этого пункта маркетологи чаще всего и предпочитают светящиеся конструкции обычным. Особенно это актуально для ночных заведений и различных баров. В этом случае изготовление вывесок со световыми буквами просто необходимо.

Внешний вид. Светящиеся вывески при хорошем исполнении выглядят достаточно красиво, чем привлекают внимание людей, а иногда даже заставляют засматриваться на них. Всё это, без сомнения, идёт на пользу компании.

Это были основные плюсы и минусы использования света в наружной рекламе. Стоит отметить, что грамотный маркетолог всегда должен учитывать разные особенности той или иной конструкции, чтобы сделать её максимально эффективной для компании.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Нам доверяют




Форма заявки
Форма заявки